Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. У вас есть свой сервер или опыт в работе игровых серверов. Напишите заявку и мы ее рассмотрим в течении суток. Заявка: Ваш Возраст: Опыт в работе серверов(перечислите игры) : У вас есть свой сервер? Знание языков программирования: Ваш дискорд:
  3. Отправляйтесь к центру и найдите похожие озеро.
  4. Тут будут появляться клады которые игрокам нужно найти.
  5. #-1 Лесной биом , ищем телевышку, под ней находится клад. #-2 В разрушенном биоме находим детскую площадку под большим сухим деревом клад.
  6. Тут будут появляться клады которые игрокам нужно найти.
  7. Время рестартов: 6:00 10:00 14:00 18:00 21:00 01:00 Не оставляйте транспорт на улице! Сброс каждые 3 дня Сброс происходит 9:00-10:00 С предупреждением в игровой чат.
  8. Время рестартов: 7:00 10:00 13:00 16:00 19:00 22:00 01:00 Не оставляйте транспорт на улице! Сброс каждые 3 дня Сброс происходит 9:00-10:00 С предупреждением в игровой чат.
  9. По итогу этого голосования тоже большинство за вайп)
  10. По итогу опроса вк многие хотят вайпа. Для более точного ответа проголосуем тут.
  11. За годные статейки,туториалы и гайды будем выдавать донат монеты. https://forum.lh-games.ru/index.php?/forum/14-7-days-to-die/
  12. Возможно реализовать, но у меня не хватает времени чтобы всем этим заняться. Насчет флудилки,плохая затея(форум не резиновый так сказать) статейки? да не вопрос пишите есть свободный раздел. Возможно подумаю насчет поощрения за годные статейки.
  13. Приветствую! Порядка 2-ую недель игры на сервере, возмножно, какие-то из этих предложений заинтересуют. - Информация по получения плюшек за голосования есть во вконтакте. На сайте я её не нашёл. Было бы здорово оформить FAQ/Часто задаваемые вопросы или хотя бы, дополнить раздел "Команды сервера". Как вариант, вообще в самой игре в чате напоминание. Мелочь, а процент проголосовавших будет выше. - Для оживления форума организовать Флудилку, что не касается игры. Может есть специалисты по каким-то направлениям. Графика, музыка и т.д. Можно вообще на первое время, давать вознаграждения за толковые статьи. Конкурс с плюшками за самую креативную постройку, будет и контент для добавления во ВК. - Как человек, который интересуется 7 Days, может узнать, что во всем, бесконечном списке серверов есть Last Hope? Поисковики(Google, Yandex) - например делать лендинг, статьи по 7Days - страницы с призывами на сервер. Канал на YouTube - информация по серверу, новости, лайфхак, да банально, как проголосовать за сервер. Радио Last Hope - для комфортной игры, новый движ, отдельный раздел, наборы в ведущие, сплошные плюсы, ля-по-та. Если ещё добавить команду, что б она включала радио в игре, то вообще песня.
  14. Спустя 3 года после эпидемии, обосновалась община в центре города Quiet Harbor. Они обосновали убежища на крышах зданий. Спустя 2 года зомби в городах становилось все больше и больше.Часто приходили рейдеры, им приходилось сражаться за свое имущество. Один из основателей общины Уильям , предложил покинуть город и занять маленькие домки в регионе Great Plain. Мало кто поддержал его, из 28 человек только 4 согласились. Команда из 5 человек отправилась в намеченный регион. Найдя посёлок они обосновали городок. Постепенно выживание со всего штата слились в посёлке. С каждым годом наплыва рейдеров увеличившись. Количество жителей уменьшилось с большой скоростью. Было принято решение переехать на военную старую. Что же стало с общиной в городе Quiet Harbor? - Так и не известно,мой дед Уильям рассказывал что приходил на старое место общины, но там было пусто. Как поговорить с Уильямом? - Увы его больше нет, он героический погиб защищая деревню. Почему жители городка переехали на военную базу? - Объект снаружи хорошо защищён. Всё коммуникации находятся под землёй в бетонных стенах. Жителям легче контролировать периметр на поверхности.
  15. вернулся бы с вайпом;)
  16. Предводители: Военные: Шахтеры: Лутеры: Шериф:
  17. Предводитель Начальник в городе Следит за исполнением заказов. Так-же работает по своей дополнительной профессии. Выдача заданий жителям города. Смотритель Замещает предводителя в это отсутствие и выполняет его функции. Так-же работает по своей дополнительной профессии. Военный Защищает город от вторжение нежелательных гостей. Занимается выполнением задач трейдеров. Крафт оружия и патронов. Выполнение заказов жителей города. Пополнять бюджет города, выполняя миссии трейдера. Шериф Следит за порядком города. Расследует преступления Защищает город от вторжение нежелательных гостей. Крафт оружия ближнего боя. Лутер Поиск лута в городах. Занимается торговлей с трейдерами. Выполнение заказов жителей города. Строитель Строительство зданий города. Выполнение заказов жителей города. Шахтер / Кузнец Добыча полезных ископаемых под землей. Крафт инструментов Выполнение заказов жителей города. Врач Крафт медикаментов. Работа в лаборатории. Лечение больных. Фермер / Повар Выращивание растений. Крафт еды. Выполнение заказов жителей города. Инженер Крафт высоких технологий. Помощь в стройках зданий. Выполнение заказов жителей города. Кладовщик Сортировка склада Выполняет роль лутера. Рабочий Разнорабочий помогает всем.
  18. Ну хардкора на пве 1 не ждите, это сервер для отдыха и комфортной игры так сказать. Удаление чара после смерти не будет. Увлечения суток выше 120 не будет. Xp останется также как и шас тобись 100,выпадение предметов было убрано связи с багом пропаж рюкзака. Дмг по блокам останется как и щас. Движение зомби останется как и шас. Увеличенные стаки будут но позже.
  19. Hi! Есть предложение удалять чара при его смерти. Вроде бы даже есть такой модлет PermaDeath, не знаю на сколько он корректно работает, так как в руки он мне попал с закрытым исходным кодом. То есть HC как в PoE: чарик получил люлей - начинай всё заново. По списку изменений. Stack size на патроны увеличить x2 (discussable x3 or more) Stack size на First Aid Kit увечить с 5 до 10 Уровень сложности: EnemyDifficulty = 1 (Feral), GameDifficulty = 5 (Insane) Перемещение AI: ZombieMove = 0 (walk), ZombieMoveNight = 2 (run), ZombieFeralMove = 3 (sprint), ZombieBMMove = 4 (nightmare) Время суток DayNightLength = 120+, то есть 120 минут и выше. Думаю в диапазоне [120, 360] норм. На Сибири 180 минут стоит, персонально мне зашло. DropOnDeath = 0. Типа теряем чара при смерти вместе со всеми шмотками. PermaDeath, ну или "poe hardcore" - чар погиб, начинаем нового с нуля. Урон по блокам: BlockDamagePlayer = [50, 70], BlockDamageAI = [50, 70], BlockDamageAIBM = [50, 150]. Касаемо последнего тема дискуссионная. По задумке зомби в этот период должны ломать-крушить-бомбить. XPMultiplier = [100, 300]. Без вариантов. Для тех, кто не так хорошо знаком с миром сильное уменьшение получаемого опыта негативно скажется. Кроме того, не забывайте, что если мы делаем хардкорчик (1 смерть), то скорость набора XP сильно реашает и это нужно обязательно учесть для чара, который рискует сдохнуть от малейшего чиха. В квадратных скобках указаны промежутки на числовой прямой, как это принято в математике [x, y], где значение лежит в промежутке от x до y включительно.
  20. Hi! Есть предложение удалять чара при его смерти. Вроде бы даже есть такой модлет PermaDeath, не знаю на сколько он корректно работает, так как в руки он мне попал с закрытым исходным кодом. То есть HC как в PoE: чарик получил люлей - начинай всё заново.
  21. Законы Общины Great Plain Рекомендуется выход за пределы города осуществляется только в команде +2 человека. Весь добытый лут идет в казну общины. Выборы предводителя проходят каждые 50 дней (50-100-150) Кандидат в предводителя должен быть житель города +25 левелом Предводитель сам выбирает себя управляющего. Предводитель обязан участвовать в выборах. Запрещено ставить в домах верстаки и кузни. Запрещено изменять и перестраивать здание. Запрещено сажать деревья в пределах общины и вокруг. Запрещено носить оружие в рука на территории общины.(только в случаи опасности вы можете его достать) Запрещено портить ландшафт около общины в радиусе 2 регионов. Запрещено Капать шахты в радиусе 2 регионов. Эти законы будут дополняться по степенно!
  22. Жители Общины Great Plain Предводитель: sLimLong Смотритель: Военный: S.T.A.L.K.E.R Шериф: Konkord Лутер: JIYHHbIU KOT (Зам @Mr. Robot ) MohammedElSyed fOg4 Строитель: Saymon Riko Fullerton Alcatraz Шахтер: Врач: Emmi Фермер / Повар: Serg[ru] Инженер: Кладовщик: Mr. Robot Рабочий: Всем остальным жителям сообщить, кто кем работает в городе! Если человек не работает - он не ест!
  23. согласен с увеличением стака раза в 2-3)
  24. Очень редко проблемы ТП зомби
  25. У меня с Пулемётом и Барретом никаких проблем нет
  26. Обновляйте уже) Я уже перешёл на 18,3 и жду))))
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.